ТАЙНЫЙ ГОСТЬ
мерчендайзинговый аудит
Работаем по всей России
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Тайный покупатель на АЗС Башнефть, Газпром и др. Услуги и цены

00
секунд
:
00
минут
:
0
часов
Отправьте заявку на бесплатный аудит (от 10 визитов)
ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ФОРМУ
Отправьте заявку на бесплатный аудит (от 10 визитов)

Тайный покупатель АЗС

tainy_pokupatel_azs2

Мир предпринимательства невозможен без наёмного труда. Чем мощнее компания, тем больше у неё число приглашённых сотрудников.

Работник не всегда отличается идеальным характером, интеллектом и манерами. Он просто зарабатывает себе на жизнь, его основная задача – меньше сделать и больше получить.

Это порождает не только плохое отношение к клиенту, но и провоцирует воровство и мошенничество. Особенно на АЗС.

Уникальный помощник
tainy_pokupatel_azs_proverkiПоявился новый вид аудита - тайный покупатель. Это идеальный способ проверить оператора, продавца или официанта на его профессионализм и умение достойно вести себя с посетителями. Тайный покупатель на АЗС поможет выявить факт недолива горючего, качество обслуживания, вежливость, сноровку предложить дополнительные услуги.В этом деликатном вопросе должен участвовать специалист. Не каждый человек согласится выполнить работу "тайный покупатель" на АЗС Башнефть, Газпром и др., он просто пожалеет нарушителя и не сможет установить его недоработки.В этом ремесле необходим артистизм, интуиция, умение импровизировать и спровоцировать недобросовестного человека. Фирма не просто помогает при помощи опытного сотрудника найти пробелы. "Тайный покупатель на АЗС" проводит тщательный аудит и разрабатывает комплекс шагов, которые направлены на улучшение качества обслуживания заправок. Некоторые советы и предложения помогают убрать возможный брак в работе персонала.
Почему выгодно сотрудничать с нами:
  • Высокий профессионализм.
  • Отличный экономический эффект.
  • Доступные цены.
  • Лояльные условия.
  • Гибкая система скидок.
  • Индивидуальный подход.
  • Знание многих отраслей, включая продажу ГСМ.

Большое значение для каждого бизнеса имеет оценка его положения в среде конкурентов. Ведь быть в числе самых лучших - это не только привлекательно и престижно. Это позволяет достойно держаться на плаву в мире бизнеса, где любая ошибка может привести к разорению. А слабый персонал на АЗС - это страшнее троянского коня в Вашем деле.

Вы увидите реальные результаты
tainy_pokupatel_azs_resultat

Качественная услуга "тайный покупатель на АЗС" находит не только недочёты, но и даёт грамотные советы по совершенствованию обслуживания.

Весь процесс аудита делится на несколько этапов, которые разрабатывались профессионалами. Мудрый подход - это работа на опережение.

Специалист укажет на те места, где наиболее вероятен факт обмана и плохого обслуживания. Ведь проблему гораздо проще предупредить, чем терпеть убытки. Компания оказывает свои услуги "тайный покупатель" на АЗС Башнефть и др. по всей РФ. Ведь большинство компаний, включая автозаправки, имеет широкую сеть сбыта.

Это реально работает!
проверка_тайный_покупатель_квартир

Финансовый кризис уменьшает количество машин на дорогах. В среде АЗС идёт серьёзная конкурентная борьба. И без услуги "тайный покупатель" АЗС Башнефть и другие ведущие фирмы России имели бы гораздо меньше клиентов.

Предприятия, которые смогли оценить качество услуги "тайный покупатель": АЗС Газпром, "Авто-49", Porsche и десятки других корпораций. Услуга поможет удержать позиции на рынке, выйти на более серьёзный уровень обслуживания. А это значит - увеличить доходы!


НАМИ ВЫПОЛНЕНО БОЛЕЕ 50 ПРОЕКТОВ
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Более 50 компаний по всей России стали лучше благодаря нам.

Пополните этот список уже сегодня!
Начните с первой проверки, которую мы проведем для Вас бесплатно!
(От 10 визитов)

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
ЭТАП 1
СБОР ИНФОРМАЦИИ
ЭТАП 2
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА
ЭТАП 3
РАЗРАБОТКА
ЭТАП 4
ВНЕДРЕНИЕ
СБОР ИНФОРМАЦИИ О ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

На этом этапе осуществляется анализ действующих в компании правил обслуживания клиентов. Эти правила могут быть зафиксированы в виде корпоративных стандартов или незримо присутствовать в головах руководства и сотрудников и проявляться лишь в процессе обслуживания клиентов. Задачами этого этапа являются:

1. Систематизация полученной информации в виде «чек-листа» - анкеты, которая позволит тайным покупателям в ходе проверочных визитов в магазин/офис/отделение банка детально фиксировать уровень реального качества обслуживания.

2. Разработка инструкции для тайного покупателя. В инструкции должны присутствовать сценарии визита(1), правила поведения при проверке в торговой точке(2), правила заполнения чек-листа(4), элементы системы обслуживания, требующие особого внимания(5).

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

Проверки качества обслуживания проводятся специально отобранными и проинструктированными тайными покупателями. Тайные покупатели должны быть похожи на реальных клиентов по внешнему виду, поведению и задаваемым вопросам.

Распространенная ошибка тайных покупателей – излишняя активность при взаимодействии с проверяемым персоналом. В этом случае продавцы легко угадывают в словах "клиента" логику и структуру чек-листа и начинают вести себя не как с обычным покупателем, а как с проверяющим. Со всеми вытекающими последствиями, исследование становится не точным.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОРРЕКТИРОВКИ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В ходе обработки результатов мониторинга фиксируются наиболее распространенные проблемы обслуживания, строятся рейтинги и профили проверяемых точек продаж и сотрудников. При грамотной обработке результаты мониторинга "Тайный покупатель" легко трансформировать в систему мероприятий по повышению качества обслуживания.

Для получения устойчивого результата важна совместная "работа над ошибками" руководства компании, розницы, маркетинга, HR и других подразделений. На этом этапе компании, как правило, задумываются над совершенствованием HR-технологий (контроля, обучения, мотивации). Повышение качества обслуживания клиентов кажется понятной и относительно легко достижимой целью.

ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП - ВНЕДРЕНИЕ

При внедрении изменений в сервисе проявляются неявные установки и стереотипы системы управления, тормозящие движение вперед. Топ-менеджмент осознает реальные масштабы трудозатрат, точнее расставляет приоритеты и планирует ресурсы.

Профессиональная позиция компании "Тайный гость" заключается в стремлении предупредить компанию-заказчика о возможных ошибках, поделиться опытом внедрения изменений, пройти вместе путь от грамотной постановки диагноза до получения результата. Результатом становится устойчивая система обслуживания клиентов, которую невозможно повторить. Мы называем этот процесс "превращением системы обслуживания в реальное конкурентное преимущество".

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
1 АНАЛИЗ
Сбор информации о действующей системе обслуживания клиентов
2 ПРОВЕРКА
Проверка качества обслуживания при помощи услуги тайного покупателя
3 РАЗРАБОТКА
Разработка программы по корректировке системы обслуживания
4 ВНЕДРЕНИЕ
Внесение изменений в систему обслуживания
Отчеты о проведении проверки
IT-технологии
Мы используем современные технологии мониторинга работы тайных покупателей и обработки информации. Это сокращает сроки и расходы.
Точно в срок
Наши тайные покупатели умеют быстро проводить проверку в «полях». Наши аналитики обработают все анкеты в самые краткие сроки.
Удобные графики
Мы предоставляем отчеты в том виде, который вам нужен: информативные графики, диаграммы, таблицы. Отчеты сразу же готовы для презентаций.
"Обработка в течение 24 часов после визита"
Понятные и удобные отчеты о проведении проверок.
  • Диаграммы
  • Графики, таблицы
  • Подробная статистика
  • В электронном и печатном виде

Отзывы от наших клиентов

Ландшафтная компания ЛИЭР Москва
Копания Раскрутка
Компания Лазурит
Компания Лена Ленина
Компания Накта Кредит
Компания Авто 49
Компания Чистый Ежик
Компания Даджет

Кейсы некоторых проектов

Компания АВТО-49 Michelin производитель шин NACTA Credit

Слайд4 Слайд5 Слайд6

НАШИ ЦЕНЫ
Тайный покупатель
MYSTERY SHOPPING
от 700 руб *
Телефонный аудит
MYSTERY CALLING
от 350 руб *
Мерчендайзинговый аудит
от 450 руб *
* Каждый проект индивидуален, стоимость зависит от сложности визита, географии проверок, количества и периодичности проверок.
Звоните и мы рассчитаем стоимость именно Bаших проверок!

Мы работаем по всем городам России!
"Позвоните нам прямо сейчас, и получите первый аудит - БЕСПЛАТНО!"
  тел: 8 (495) 229-06-35
НАШИ КОНТАКТЫ
тел: 8 (495) 229-06-35
Бесплатно по РФ
тел: 8 (967) 124-44-64
Еmail: Tainy.Gost@Yandex.ru
Адрес: г.Москва, ул. Вилиса Лациса д.27 к 2
СТАТЬ ТАЙНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ
Услуги тайных покупателей по всем городам России. Мерчандайзинговый аудит вашего бизнеса.
ул. Вилиса Лациса д.27 к 2
Москва
Россия
Телефон:+7 495 229-06-35, Электронная почта: tainy.gost@ya.ru